Форма входа

Опросики

какой вы игрок?
Всего ответов: 54

Ссылки

Мини чатик

500

Поиск

Статистика

Клан =DOGMA=
Вторник, 12.11.2024, 11:50
Приветствую Вас Чужой
Главная | Регистрация | Вход ^-^ | RSS

ЛУНА - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЛУНА
PilogeyaДата: Четверг, 22.10.2009, 13:44 | Сообщение # 1
девственная сука селедка
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 11
Статус: Офф
в общем переношу сюда гайт по луне с нивал форума
ссылка на него вот



Похороните меня за плинтусом виртуально мира...
 
PilogeyaДата: Четверг, 22.10.2009, 13:47 | Сообщение # 2
девственная сука селедка
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 11
Статус: Офф
вот почти весь гайд оттуда

Принципы выбора пути:

На луне есть 8 долин, но за проход можно пройти 6-7. Выбор долин осуществляется путём убийства табличек в долине с крахами, огненной и земляной долинах. Для упрощения будем делить таблички на правые и левые, т.е. на те, к которым на развилке надо идти направо и налево соответственно.
Вот возможные пути следования:.

Путь №1: Крахи направо => Деревянная => Земляная направо => Физическая => Последняя (Девять драконов)

Путь №2: Крахи направо => Деревянная => Земляная налево => Металл => Физическая => Последняя (Хозяин бездны)
Путь №3: Крахи налево => Огненная направо => Деревянная => Земляная => Последняя (Запах кровавого трупа)

Путь №4: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная направо => Последняя (Девять драконов)

Путь №5: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная налево => Физическая =>Последняя (Хозяин бездны)

После выполнения квестов на саммонера наиболее выгодный для фарма путь №4



Похороните меня за плинтусом виртуально мира...
 
PilogeyaДата: Четверг, 22.10.2009, 13:47 | Сообщение # 3
девственная сука селедка
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 11
Статус: Офф
Водная долина:

Мобы: большие ведьмы достаточно больно бьют физикой, а в остальном никаких проблем.
Колдовская вода иллюзий: Достаточно лёгкий. Кидает дебаф на воду + маг. удар и последние 10% аое водой в радиусе где-то 20 метров, сбивает сферу. 1 прист в сфере, другой хилит, а все ДД стоят на максимальном расстоянии. После аое сфера переставляется. Бао может ддшить, но под дебафом может умереть от аое (с удачей выживает).

Долина с крахами:

Мобы: водопады вытаскивать и убивать по 1, мелких мобов или вытаскивать или убивать аое. Крахов убивать ТОЛЬКО вблизи. На расстоянии у краха аое, снижающее пдеф до 0, поэтому нельзя дать ему бить издалека. Танк подбегает в упор и агрит, за ним подбегают все остальные и начинаю бить. Один прист ставит сферу в упор к краху. По возможности станить, кидать саранчу.
Ван Дали/Ван Эрли: Кидает масс яд, изредка несогласие в танка, бафается закидывая всем чи, периодически обнуляет агр и бежит на ддшников. 1 прист в сфере, второй лечит танка и снимает яд с приста в сфере. Все остальные снимают яд за счёт 3чи. Бао быстро срывает на себя из-за бафов, поэтому или не бить им или постоянно отзывать/призывать. Бафы с босса можно не снимать.
Волшебная мышь, кусающая сердце: вызывается за 5 местных поликов и по 10 камней каждого цвета. Бьёт магией, станнит в небольшом радиусе, кидает аое раскол, очень сильно бафается на скорость атаки. Убивать в 2 лисы. 1 прист в сфере, второй лечит. Сфера на максимальном расстоянии от босса. Лисы по очереди снимаю бафы, танк уходит в черепаху если лисы в стане и не могут снять. Босс будет бегать, так что возможно придется переставлять сферу.

Огненная долина:

Мобы: вешают дебаф на огонь и доты, при смерти больно взрываются. Башни лучше бить дистанционщиками, т.к. они не отвечают и взрываются очень больно по танку.
Древний призрачный тигр: Саммонится так же как и мышь. Магудары, несогласие, аое манадрейн и т.д. Тут развлекайтесь сами
Погребальная песня призрака: босс не двигается и не отвечает на дальние атаки, но после того как его ударить вокруг него появляются ловушки, так что нужно забраться на камень слева от выхода из долины и оттуда бить его дистанционщиками.

Деревянная долина:

Мобы: травят, бьют деревом. Можно убивать пачками, т.к. довольно слабые.
Темный сосуд: кидает точечный яд, изредка масс слип. 1 прист в сфере, второй лечит. После масс слипа сфера переставляется.

Земляная долина:

Мобы: некоторые аоешат, но в целом довольно лёгкие.
Древний разрушитель: не двигается, саммонит 3х мобов, которые бегают вокруг неё и респятся если их убить. Вблизи кидает проклятие и больно бьёт, поэтому убивать только дистанционщиками. Заходим за неё к стене и оттуда убиваем дальнобойщиками, 1 прист стоит в сфере, т.к. раз в пару минут башня будет ударять по одному из ддшников максимум где-то на 5к (при 5к физдефа) и вешать проклятие. Проклятие можно не снимать, т.к. ударяет довольно редко.



Похороните меня за плинтусом виртуально мира...
 
PilogeyaДата: Четверг, 22.10.2009, 13:50 | Сообщение # 4
девственная сука селедка
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 11
Статус: Офф
Металлическая долина:

Мобы: В начале долины ждёт засада в виде 3х мобов, так что первый заходит танк/лиса в шипах и убегает в воду, утаскивая мобов и давая остальным время зайти и отойти назад. 3 типа мобов: одни дебафают на металл, другие слабо аоешат металлом, третие больно бьют маг ударами металлом. Первые + третие очень быстро убивают кого угодно, так что аккуратнее.
Мертвый солдат: Этого босса надо убить за 15 минут иначе он быстро раскидает пати. Босс кидает масс дебаф на скорость атаки, масс несогласие, злой масс дот металлом, бафается. Убивается так: первое время (до первого крика пока он кидает масс несогласие) 2 приста просто лечат, после первого крика он прекращает кидать несогласие и начинает кидать дот, поэтому 1 прист встает в сферу. После следующего крика опять оба лечат и т.д. Лисы по очереди снимают бафы и кидают чи на сферу/черепаху. Луки могут попытаться ловить дебафы на 1-2 чи и снимать масс дот 3мя чи.

Физическая долина:

Мобы: скелеты довольно больно бьёт физикой, а в остальном всё легко, т.к. все Мобы физики.
Призрачная Мадонна: Кидает масс стан, аое в небольшом радиусе, когда кричит переагривается рандомно, кидая очень сильное кровотечение. Переагры лучше ловить на чи/орла, пристам сразу снимать с себя кровотечение. Если босс убивает кого-то, то сильно бафается и нужно очень быстро снять с него бафы, иначе умрёт танк. Для упрощения ловли переагров все встают вокруг мадонны на максимальном расстоянии, причём присты примерно под углом 90° друг к другу.

Финальная долина:

Мобы: аое стан/слип, а в остальном ничего особенного.
Боссы:
Девять драконов:Кидает маг удары, маг аое в мальком радиусе, бафается. Нечто вроде клона во второй главе ХХ. Нужно убить 4 раза, после каждого убийства появляется больше клонов. Настоящего можно найти сравнив шанс попасть по ним и увернуться от них. Первые 2 дракона слабые – просто хил. На 3ем может понадобиться сфера. На 4ом обязательно сфера + хил. Лисы снимаю бафы, хотя тут это не критично. Если бао без удачи, то будет часто ложиться от аое.

Загрязняющий Хозяин Бездны: В упор очень быстро убьёт кого угодно, так что бьём только с расстояния. С расстояния кидает aoe на 49.9% хп, довольно сильное физаое, снимает бафы со всех и сбивает сферу. 1 прист в сфере, второй всегда готов бафнуть пати, танк стоит на 2х лапах в готовности бафнуть, то же самое с воином. Дистанционщики ДДшат. Под конец начнет бафаться, тут лисы должны по очереди снимать с него бафы. Если выживать в сфере не получается, существует второй способ убийства: дд встают по разную сторону от босса, присты встают наверх вне зоны аое. Кто-то один засекает время между аое на пол хп и физ аое и предупреждает пати сначала за 10 секунд, потом за 2 до аое в голосовом чате и все ловят физ аое на 2 чи (как раз успевает набраться).

Запах кровавого трупа: (После последнего обновления по отзывам был ослаблен, так что нужно уточнить на месте) У этого босса персональных подход к каждому классу: присты получают манадрейн (достаточно сильный и у низкоуровневых пристов может сбить сферу); лисы маг аое водой (после последних обновлений не убивает лису даже вне сферы, а раньше было очень неприятным) имеет очень долгий каст, так что лиса может успеть выйти из зоны аое; луки получают топор с маг/физ дебафом выжить можно только в сфере и при наличии большого количества хп/физдефа; маги получают слабенький удар и дебаф на скорость каста; воины получают (?); танк получает периодически маг удар. Если в пати нету кого-либо, то за него получают другие, в основном танк, так что без лисы и лука лучше не ходить. Под конец босс начинает кидать масс несогласие, тут нужно быстро переставить сферу. Присты ставят сферу по очереди, а лисы закидывают чи на сферу и танку на черепаху.
Второй вариант убийства для низкоуровневых пати: босс отводится к левому (если смотреть на босса от сокровищ) возвышению у воды, лиса и лук встают на круге (который вокруг озера с хозяином) и ддшат сверху по босу. Кто-то один в пати засекает последовательность скилов трупа (вроде манадрейн-дебаф-топор-аое) и предупреждает лука за несколько секунд, что ему надо отойти. При этом босс немного побегает на месте и не кинет топор. Лиса как только начинается каст аое отбегает почти в центрально озеро. Это позволяет выживать даже на низких уровнях..



Похороните меня за плинтусом виртуально мира...
 
PilogeyaДата: Четверг, 22.10.2009, 13:50 | Сообщение # 5
девственная сука селедка
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 11
Статус: Офф
Классовые Саммоны: Становятся доступны после выполнения линейки квестов на луне (начинается с квеста на крахов и заканчивается убийством Трупа и Хозяина). Для каждого класса свой саммон, которого можно вызвать после убийства босса в соответствующей долине у появляющегося НПС (каждый саммон только 1 раз за проход).
Расположение и описание Самсонов:

Долина с крахами – саммон для мага ();

Огненная долина – саммон для лисы (призывается с собачкой, сам кидает массяд и несильно бьёт, а собака кидает проклятие и массстан с расколом. собаку убивать не обязательно);

Деревянная долина – саммон для лучника. (кидает много видов аое, включая дебафы и аое манадрейн, бьёт физикой не сильно);

Земляная долина – саммон для воина (имеет сильное физ аое, иногда сбивает сферу);
Металлическая долина – саммон для тигра;

Физическая долина – саммон для приста;

* На некоторых боссах я сам уже довольно давно не был и с обновлениями их могли немного изменить, но принцип убийства остался тот же. (Например мне говорили, что Трупа ослабили)
з.ы. Гайд по соломоду будет позже, т.к. надо вспомнить последовательность долин там.



Похороните меня за плинтусом виртуально мира...
 
PilogeyaДата: Пятница, 23.10.2009, 09:11 | Сообщение # 6
девственная сука селедка
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 11
Статус: Офф
и наконецто после просьбы рассказать о соломоде
нам выложили полезную инфу про него

  • Металл->Земля->Мусорка
  • Земля->Огонь->Мусорка
  • Огонь->Дерево->Мусорка
  • Вода->Металл->Мусорка
    После выбора пути ПЛа телепортирует в первую долину выбранной линейки. Также НПС-привратник исчезает, и появляется телепортер. Поговорив к ним, пати портируется вслед за ПЛом.
    Теперь о долинах.
    Мусорка - это долина с мобами-физиками (безэлементными). Почему фармеры её так называют? Ну как начнёте бить там мобов - поймёте :D :lol:
    Соло-мод настолько проще пати-мода, что нацело проходится 75-м друлем с Бао. Так что нормальной группой там сложно засыпаться. Некоторую проблему могут представлять мобы с AOE (оно у них весьма нехилое), однако если не агрить их сразу пачками - никто не помрёт. Ещё бесят глючные мостики над озером в металлической долине. Советую идти аккуратно по центру моста, причём идти по левому мостику. Иначе рискуете застрять к демонам в текстурах.
    Весьма слабенькие там и боссы, ни одно AOEшащего или дебаффающего.
    .
    Теперь о квесте в сольнике.
    НПС попросит вас поговорить с богом-привратником. Говорите, получаете квест на ведьм в сольнике. Это четвёртая линейка (водная долина). Набиваются они быстро, не надо даже до босса доходить. Единственная проблема - НПС, которому надо сдавать квест, исчезает при открытии лунника :D, поэтому придётся перезайти, чтоб данж сбросился.
    Далее получите три талисмана и задание развезти их по всему миру. Удобнее всего сделать это параллельно с полётом по вилле, чтоб не бегать по всему миру просто так.
    Раздав талисманы, вертаетесь к НПС и получаете ещё один талисманчик. Это портал.
    Зайдя в прихожую лунника (к котлам, но не открывая саму долину!) активируете этот амулет - оказываетесь в живописном местечке. Мобов там нет, так что спокойненько ныряем в озеро и движемся к точке 432 544. Всплывёт надпись. Читаем, выходим, сдаём - получаем награду за квест и ещё один амулет.
    активируем его, говорим с дядькой, ждем несколько минут, сново говорим и получаем новые квесты

    квест продолжится опять в пати-моде (конкретно - у Байтовэна в долине с Крахами, он на развилке перед Ваном Дали стоит).



    Похороните меня за плинтусом виртуально мира...
  •  
    VetlanaДата: Среда, 11.11.2009, 16:11 | Сообщение # 7
    СуперСекси
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 380
    Репутация: 11
    Статус: Офф
    С кого и что падает (проверено на личном опыте) в соло моде.
    если выбираешь:
    1 строка:
    1 босс - Иллюзия мертвого солдата (лут - Остатки очищенного железа, Камень бессмертных, Кристаллы очищенного железа, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ);
    2 босс - Иллюзия древнего разрушителя ( лут - Остатки земли, Камень бессмертных, Кристаллы земли, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ);
    3 босс (на всех локациях одинаковый) - Иллюзия призрачной Мадонны (лут - Мусор, Камень бессмертных, Кристаллы хаоса, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ).

    2 строка:
    1 босс - Иллюзия древнего разрушителя ( лут - Остатки земли, Камень бессмертных, Кристаллы земли, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ);
    2 босс - Иллюзия погреб. песни призрака ( лут - Осколки жары, Камень бессмертных, Кристаллы жара, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ);
    3 босс (на всех локациях одинаковый) - Иллюзия призрачной Мадонны (лут - Мусор, Камень бессмертных, Кристаллы хаоса, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ).

    3 строка:
    1 босс - Иллюзия погреб. песни призрака ( лут - Осколки жары, Камень бессмертных, Кристаллы жара, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ);
    2 босс - Темный сосуд иллюзий (лут - Осколки жизни, Камень бессмертных, Кристаллы жизни, Кристаллы жара, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ);
    3 босс (на всех локациях одинаковый) - Иллюзия призрачной Мадонны (лут - Мусор, Камень бессмертных, Кристаллы хаоса, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ).

    4 строка:
    1 босс - Водяная ведьма - Цзын ( лут - Осколки чистых вод, Камень бессмертных, Кристаллы чистой воды, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ);
    2 босс - Иллюзия мертвого солдата (лут - Остатки очищенного железа, Камень бессмертных, Кристаллы очищенного железа, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ);
    3 босс (на всех локациях одинаковый) - Иллюзия призрачной Мадонны (лут - Мусор, Камень бессмертных, Кристаллы хаоса, Красный камень связанных душ, Синий камень связанных душ, Зеленый камень связанных душ, Белый камень связанных душ, Прозрачный камень связанных душ).


    Мряяяяяяяяяяяяу)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: